Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 230 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших клиентов от безответственных хозяев .


Мы экономим ваше время. С нами Вам не придется бесконечно разыскивать подходящих хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Бийске? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые главы школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Оплата за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025